Турбизнес. Открыть турфирму

Город мастеров

Турбизнес

Круизы

Досуг

СПА

Подбор туров

 Открыть турфирму  Турбизнес  СПА  Подбор тура Корпоративы Поиск тура  Морские круизы   Круизы  Подбор персонала

  

 

 

 

 

 

 


        


Открыть бизнес

Купить этот сайт



Бронирование авиабилетов


Новости

28.03.16 

05.05.15 

21.04.15 

20.04.15 

06.04.15 

09.07.13 

01.07.13 



Дневник

В данном разделе записей нет, приносим извинения.




 MICE


 Выставки

 ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ИНВЕСТОРАМ
 ПАРТНЕРСТВО


 Вакансии


 Менеджер по продажам
WEB-Мастер
 HR-Freelance
Event Manager-Freelance
 Менеджер по туризму
Коммерческий представитель

 Объявления


 Сниму офис
 Продажа бизнеса
 Куплю тур сайт


 Лента публикаций


 продажи

 Преимущества туризма

 Кризис

 Успешная турфирма

 О сервисе

 
 



Комбинированный курс

 ``Управляющий + менеджер турфирмы``

Форма обучения: 2-4-х часовые занятия в виде лекций и семинаров, детальный разбор ключевых вопросов.

Общее количество часов по курсу: 24 часа.

Цели курса: дать емкое представление об основных функционалах туристической компании - два основных блока: менеджер по туризму и управляющий турфирмой. Данный курс сформировался исходя из требований рынка - в течение последних лет Управленцы изъявляли желание освоить специфику с «нуля». Курс также актуален для лиц, планирующих совмещать работу Менеджера с управленческими функциями.

Целевая аудитория: руководители, собственники предприятий, директора по развитию и иных сотрудников туристических компаний (управляющие продажами, кадровыми, финансовыми, маркетинговыми и иными вопросами).

Стоимость комбинированного курса "Управляющий + менеджер турфирмы":

Групповые занятия (от 3 человек) - 25 000 рублей за одного слушателя.
Стоимость индивидуального обучения (до 3 человек) по курсу - 37 000 рублей за одного слушателя.

Очередной курс состоится: Занятия проходят еженедельно - предлагаем заранее заявить о своем участии и забронировать.

Описание: комбинированный курс состоит из 13-ти модулей, а именно:

Менеджерский блок

Модуль № 1-О - Вводная часть.

  1. Базовые понятия – услуга, туризм, виды туризма.
  2. Правовые аспекты туристского бизнеса - Закон "О защите прав потребителей". ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ". Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
  3. Федеральные государственные органы управления туризмом. Некоммерческие образования.
  4. Участники туристского процесса - правовые и договорные отношения между ними. Цепочка:  Клиент - ТА - ТО - Поставщики услуг.

Отношения «Клиент - Турагентство»
Модуль № 1-М - Продажи

  1. Общие вопросы продаж.
  2. Технология телефонных продаж.
  3. Продажи в офисе.
  4. Заключение сделки.
  5. Правовые вопросы. Договор о реализации туристических услуг.
    Тренинг - Все участники курса почувствуют себя в роли менеджера по туризму. От звонка до вылета. С индивидуальными рекомендациями каждому участнику курса.

Отношения «Турагентство - Туроператор»
Модуль № 1-С - Туристический продукт

  1. Характеристика турпродукта.
  2. Бронирование туруслуг.
  3. Реализация заявки.

Отношения «Клиент – Турагентство»
Модуль № 2 -М - Постпродажная работа

  1. Работа с Клиентом в период реализации заказа.
  2. Клиент на отдыхе.
  3. Особенности сотрудничества после завершения поездки.

Модуль № 3-М Тренинг

Все участники курса почувствуют себя в роли менеджера по туризму. От звонка до вылета. С индивидуальными рекомендациями каждому участнику курса.

Модуль № 4-С «Страноведение»

Обзорный семинар по основным направлениям – курортам и отелям.

Управленческий блок

Модуль № 1-У - Офис туристической компании.

  1. Критерии выбора офиса.
  2. Требования к правам собственности.
  3. Организация рабочего места.
  4. Риски и злоупотребления.

Модуль № 2-У - Управление персоналом.

  1. Система управления персоналом.
  2. Особенности и тенденции кадрового управления в туризме.
  3. Злоупотребления и риски.

Модуль № 3-У - Финансовые потоки в туркомпаниях.

  1. Финансы, инвестиции и оборот туркомпании.
  2. Различия к подходам управления финансами.
  3. Планирование и бюджетирование.
  4. Платежные средства в туризме.
  5. Риски и злоупотребления.

Модуль № 4- У – Организация реализации допуслуг.

  1. Туры.
  2. Авиабилеты.
  3. Визы.
  4. Страховки.

Модуль № 5-У - Маркетинг; Реклама и  PR в туризме, Сайт.

  1. Маркетинг услуг.
  2. Комплекс маркетинга.
  3. Особенности сегментации и позиционирования.
  4. Реклама, PR.
  5. Разработка web-сайта компании.

Модуль № 6-У - Составление бизнес-плана.

  1. Основные вопросы бизнес-планирования.
  2. Комплекс «цели-стратегии».

Модуль № 7-У - Конкурентное преимущество.

  1. Франчайзинг в туризме.
  2. Особенности успешного развития.

График и формат проведения:

Групповые занятия проводятся по будням с 12:00 до 19:30. Возможные изменения графика занятий согласовываются предварительно по каждой группе с учетом индивидуальных пожеланий.
Слушатели курса формируются в группы не более 10 человек по предварительной записи.

Учебные материалы:

Каждому слушателю выдается индивидуальный пакет документов с материалом по курсу, в который входит:
  • Справочник профессиональной терминологии - классификация отелей, размещения, гостиничных номеров, типы питания в гостиницах, авиабилет - обозначения на авиабилете, норма бесплатного провоза багажа.
  • Типовые документы - бланк заказа, опросник для клиента.
  • Блок-схемы функциональных процессов.
  • План поэтапной работы.
  • Демо-версия поисковой системы туров (на CD-носителе).
  • Типовые документы - договора (трудовые, материальной ответственности), должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, реализации туруслуг, положение о коммерческой тайне, штатное расписание, перечень проверяющих органов, документов для регистрации коммерческой рекламы, требования ГОСТ.

Документ об окончании:

По окончании курса каждому слушателю выдается два индивидуальных именных сертификата.

Турбизнес КонсалтингУcлуги Веб-студииНовостиКарта сайтаКонтакты
Яндекс.Метрика
Работает на Amiro CMS - Free