Турбизнес. Открыть турфирму

Город мастеров

Турбизнес

Круизы

Досуг

СПА

Подбор туров

 Открыть турфирму  Турбизнес  СПА  Подбор тура Корпоративы Поиск тура  Морские круизы   Круизы  Подбор персонала

  

 

 

 

 

 

 


        


Открыть бизнес

Купить этот сайт



Бронирование авиабилетов


Новости

28.03.16 

05.05.15 

21.04.15 

20.04.15 

06.04.15 

09.07.13 

01.07.13 



Дневник

В данном разделе записей нет, приносим извинения.




 MICE


 Выставки

 ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ИНВЕСТОРАМ
 ПАРТНЕРСТВО


 Вакансии


 Менеджер по продажам
WEB-Мастер
 HR-Freelance
Event Manager-Freelance
 Менеджер по туризму
Коммерческий представитель

 Объявления


 Сниму офис
 Продажа бизнеса
 Куплю тур сайт


 Лента публикаций


 продажи

 Преимущества туризма

 Кризис

 Успешная турфирма

 О сервисе

 
 



Обучение для управленцев

Управленческий курс ``Организация и управление туристической компанией``

Форма обучения: 3-х часовые занятия в виде лекций и семинаров, детальный разбор ключевых вопросов.

Общее количество часов по курсу: 15 часов.

Цели курса: практическое ознакомление с методами организации и управления турфирмой – основные аспекты продаж, кадровой, финансовой, маркетинговой и управленческой политики турфирмы.

Целевая аудитория: руководители, собственники предприятий, директора по развитию, иными словами, администраторы – управляющие продажами, кадровыми, финансовыми, маркетинговыми вопросами, организующих целостность организаций, бизнеса и т.д.

Стоимость курса:

Групповые занятия (от 5 человек) - 18 000 рублей за одного слушателя.
Стоимость индивидуального обучения (до 5 человек) по курсу - 25 000 рублей за одного слушателя.

Очередной курс состоится: Занятия проходят еженедельно - предлагаем заранее заявить о своем участии и забронироваться 

Описание: курс для управленцев по туризму состоит из 8-ми модулей, а именно:

Модуль № 1-О - Вводная часть.

  1. Базовые понятия – услуга, туризм, виды туризма.
  2. Правовые аспекты туристского бизнеса - Закон "О защите прав потребителей". ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ". Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
  3. Федеральные государственные органы управления туризмом. Некоммерческие образования.
  4. Участники туристского процесса - правовые и договорные отношения между ними. Цепочка:  Клиент - ТА - ТО - Поставщики.

Модуль № 1-У - Офис туристической компании.

  1. Критерии выбора офиса.
  2. Требования к правам собственности.
  3. Организация рабочего места.
  4. Риски и злоупотребления.

Модуль № 2-У - Управление персоналом.

  1. Система управления персоналом.
  2. Особенности и тенденции кадрового управления в туризме.
  3. Злоупотребления и риски.

Модуль № 3-У - Финансовые потоки в туркомпаниях.

  1. Финансы, инвестиции и оборот туркомпании.
  2. Различия к подходам управления финансами.
  3. Планирование и бюджетирование.
  4. Платежные средства в туризме.
  5. Риски и злоупотребления.

Модуль № 4- У – Организация реализации допуслуг.

  1. Туры.
  2. Авиабилеты.
  3. Визы.
  4. Страховки.

Модуль № 5-У - Маркетинг, Реклама и  PR в туризме, Сайт.

  1. Маркетинг услуг.
  2. Комплекс маркетинга.
  3. Особенности сегментации и позиционирования.
  4. Реклама, PR.
  5. Разработка web-сайта компании.

Модуль № 6-У - Составление бизнес-плана.

  1. Основные вопросы бизнес-планирования.
  2. Комплекс «цели-стратегии».

Модуль № 7-У - Конкурентное преимущество.

  1. Франчайзинг в туризме.
  2. Особенности успешного развития.

График и формат проведения:

Групповые занятия проводятся по будням с 17:00 до 20:00. Возможные изменения графика занятий согласовываются предварительно по каждой группе с учетом индивидуальных пожеланий.
Слушатели курса формируются в группы не более 10 человек по предварительной записи.

Учебные материалы:

Каждому слушателю выдается индивидуальный пакет документов с материалом по курсу, а именно:
  • Справочник профессиональной терминологии - классификация отелей, размещения, гостиничных номеров, типы питания в гостиницах, авиабилет - обозначения на авиабилете, норма бесплатного провоза багажа.
  • Типовые документы - договора (трудовые, материальной ответственности), должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, реализации туруслуг, положение о коммерческой тайне, штатное расписание, перечень проверяющих органов, документов для регистрации коммерческой рекламы, требования ГОСТ.
  • Блок-схемы функциональных процессов.

Документ об окончании:

По окончании курса каждому слушателю выдается индивидуальный именной сертификат.

Турбизнес КонсалтингУcлуги Веб-студииНовостиКарта сайтаКонтакты
Яндекс.Метрика
Работает на Amiro CMS - Free